• Развивающая игра для школьников "Что в Караганде?"

    Сколько всего может случиться в дру- гих городах! Давайте вместе нафанта- зируем себе кучу приключений! Для кого: Для тех, кто любит учить новые города. Подготовка: Для этой игры не понадобится ничего, кроме вооб- ражения! Как играть: Выберите того, кто начнет игру. Он должен начать задавать вопросы о каком-то городе, например «Что в Москве?». Вы же по очереди по одному слову долж- ны отвечать на них, используя первую букву названия города. Так, на вопрос «Что в Москве?» можно от-ветить: «мороженое», «метро», «мосты» и так далее. Тот, кто не смог придумать новоге слово, вылетает из игры. Оставшийся последним победитель задает новый во- прос, например «Что в Киеве?».

  • Развивающая игра для дошкольников "Вперед в будущее"

    Будущее наступает все быстрее и быстрее! Каким станет мир, когда дети подрастут? Давайте размышлять на эту тему! Для кого: Для тех, кто любит фантазировать. Подготовка: Для этой игры не понадобится ничего, кроме вооб- ражения! Как играть: Пусть один игрок расспрашивает другого, как поме- няется мир, например, через двадцать лет, а второй игрок – отвечает. Игроки могут дополнять друг друга или меняться ролями. Можно задавать такие вопро-сы: «На чем люди будут ездить на работу?», «Какой вкус будет у мороженого в будущем?», «Во что дети будущего будут играть?», «Будут ли в будущем робо- ты, и что они будут делать?» и так далее.

  • Развивающая игра для дошкольников "Я вижу пять"

    В дороге или во время долгого ожида- ния в очереди бывает очень скучно, но с этой игрой вам скучать не придется, зато придется глазеть по сторонам и отмечать даже самые мелкие детали! Для кого: Для наблюдательных. Подготовка: Для этой игры не понадобится ничего, кроме внима- тельности! Как играть: Выберите того, кто будет первым. Он должен ска- зать: «Я вижу пять…» и добавить те предметы, которые он будет перечислять, например, «…красных мячей», «… рыжих людей», «…синих вывесок» и так далее. По-сле чего игрок должен указать на эти пять предметов. Затем ход передается следующему игроку. Чтобы усложнить игру, начните с «Я вижу один...» и с каждым ходом увеличивайте количество предметов на единицу. Проиграет тот, кто сдастся!

  • Развивающая игра для дошкольников " Что за окном?"

    Эта игра не только на внимание, но и на скорость. Особенно быстрым нуж- но быть в поезде и машине. Для кого: Для тех, кому очень скучно в дороге. Подготовка: Для этой игры не понадобится ничего, кроме внима- тельности! Как играть: Выберите того, кто будет загадывать предмет. Он должен посмотреть в окно и сказать: «Что за окном зеленое?». Следующий по очереди игрок, тоже гля- дя в окно, должен ответить: «Трава, стена магазина, платье». И так он перечисляет, пока не поймет, что загадал первый игрок. Затем угадывавший начинает загадывать свое, например «Что за окном большое и пушистое?» или «Что за окном очень громкое?». Чтобы играть было интереснее, играйте на очки. За каждое угаданное слово давайте игроку по очку. По- бедит тот, кто первым наберет 10 очков.

  • Развивающая игра для дошкольников "Используй предмет"

    Для чего может пригодиться утюг? Что, кроме уборки, можно делать шва- брой? Провода ведь нужны для того, чтобы вязать из них украшения? А ка- кое применение вы можете придумать вещам? Для кого: Для тех, кто каждой вещи найдет свое применение. Подготовка: Чтобы играть было интереснее, вырежьте все карточ- ки, сложите в любую емкость и перемешайте. В лю- бом случае вы можете просто начать с первого во- проса и читать их по порядку. Как играть: Перед вами – список вопросов. Вы можете задавать их игрокам, а можете придумать свои вопросы. Ко- нечно же, на вопрос не может быть однозначного от- вета, поэтому разворачивайте обсуждение, и вы не заметите, как пролетит время!

  • Развивающая игра для дошкольников "Веселая викторина"

    Назовите три сказки про принцесс! Три вида одежды! Три слова на бук- ву «к». Три времени года. Три зимних месяца. Три цвета. На ответ у вас есть ровно десять секунд! Ну что, сыграем? Для кого: Для эрудированных и умных. Подготовка: Чтобы играть было интереснее, вырежьте все карточ- ки, сложите в любую емкость и перемешайте. В лю- бом случае вы можете просто начать с первого во- проса и читать их по порядку. Как играть: Выберите водящего, который будет зачитывать кар- точки вслух и отсчитывать секунды, и определитесь с порядком ответов на вопросы. Обычно начинает отвечать первый человек слева от водящего. Все участники игры должный по очереди ответить на предложенный вопрос (даже водящий). Отвечать нужно быстро, пока вы думаете, водящий считает от одного до десяти (медленно, размеренно). Если игрок ответил на вопрос, он забирает карточ- ку себе, если нет – карточка возвращается в общую стопку. Игра заканчивается, когда все карточки от- гаданы. Выигрывает тот, кто собрал больше всего карточек! Для четырех лет мы советуем не засекать время, а играть в «Знаю – не знаю». То есть у малыша будет время подумать над вопросом и сказать, знает или не знает он ответ. Если не знает, карточка возвраща- ется в общую кучу, если знает, то он говорит ответ и забирает победную карточку себе. Подсказка. Помогайте малышу с наводящими во- просами. Благодаря этому вы существенно расшири- те его познания об окружающем мире. 1. Назови трёх писателей.2. Назови трёх героев басни. 3. Назови три сказки. 4. Назови три вида одежды. 5. Назови три слова на букву «Б». 6. Назови три вида рыбы. 7. Назови трёх домашних животных.

  • Развивающая игра для дошкольников" Настоящий зайка"

    Эта игра развивает воображение и актерский талант. Малыш будет бе- гать, прыгать, скакать, изображая раз- личных животных. А еще игра трениру- ет смекалку! Для кого: Для маленьких актеров. Подготовка: Чтобы играть было интереснее, вырежьте все карточ- ки, сложите в любую емкость и перемешайте. В лю- бом случае вы можете просто начать с первого во- проса и читать их по порядку. Как играть: Выберите того, кто начнет игру. Он должен вытянуть любую карточку. Помогите малышу прочитать то, что на ней написано. Затем игрок, вытащивший бумажку, должен стать тем, кто на ней написан. Допустим, это зайчик. Другие игроки начнут задавать ему вопросы, например: - Зайчик, где ты живешь? - Зайчик, а ты любишь мороженое? - А морковку? - Зайчик, ты умеешь говорить? - Зайчик, ты дружишь с волком? А игрок должен отвечать, словно он настоящий заяц. Он проиграет, если соперники смогут его подловить на коварном вопросе.

  • Развивающая игра для дошкольников " Чудесные объявления"

    На просторах сказочного королев- ства начали появляться необычные объявления. Кто же их пишет? Это вам и предстоит узнать в этой игре! А за- одно и почувствовать себя волшебным персонажем. Для кого: Для тех, кто любит придумывать объявления. Подготовка: Для игры вырежьте карточки и положите их в непро- зрачную емкость. Как играть: Договоритесь об очередности. Первый игрок должен вытащить карточку. Помогите малышу ее прочитать. Затем он должен придумать три объявления, которые мог бы дать персонаж с карточки. Возможно, он что- то потерял, что-то нашел, хочет что-то продать или купить, а может он кого-то разыскивает? Потом вам нужно придумать одно объявление, которое мог бы написать и повесить на людное место этот персо- наж. Например, Золушка могла бы написать: «По- теряна туфелька. Нашедшего прошу обратиться по адресу: Тридевятое королевство, дом Злой Мачехи, Чулан». Если игрок сумел придумать три объявления, то оставляет карточку себе. Если же нет, то кладет обратно в емкость. Выиграет тот, кто в конце игры на- берет больше всего карточек. Победителю стоит за-думаться: может быть ему светит будущее блестящего рекламщика? Подсказка. Игрокам можно три раза за игру поло- жить обратно в емкость непонравившуюся карточку и вытащить другую. 1. Кот в сапогах 2. Красная Шапочка 3. Мальчик-с-пальчик

  • Развивающая игра для дошкольников "Алфавит"

    Эта чудесная игра расширит словар- ный запас малыша и поможет окон- чательно усвоить весь алфавит! Она заключается в том, что вам вместе нужно будет на каждую букву алфа- вита придумать по одному слову определенной тематики: еды, имен, городов, животных.Очень просто, но удивительно увлека- тельно! Для кого: Для приверженцев алфавита. Подготовка: Для этой игры не понадобится ничего, кроме вооб- ражения! Как играть: Выберите любую из предложенных нами тем и начи- найте вместе с малышом сочинять слова на каждую букву алфавита. Сначала давайте подумать ребенку и, только когда он сам скажет, что не может ничего придумать, дайте ему подсказку в виде загадки. На- пример, вы сочиняете слова по теме «Животные» и остановились на букве «Л». Подскажите малышу: «Хи- трая, рыжая, живет в лесу». Темы: 1. Животные. 2. Растения. 3. Имена. 4. Города. 5. Герои фильмов, мультфильмов и книг. 6. Что можно найти дома. 7. Что можно найти на улице. 8. Что бывает летом. 9. Что бывает осенью. 10. Что бывает зимой. 11. Что бывает весной.

  • Развивающая игра для дошкольников "Что было бы, если ...?"

    Если вашему малышу в долгом путе- шествии порядком надоели все взятые с собой игрушки, а вид за окном пере- стал казаться интересным, попробуйте отвлечь его забавным разговором, который наверняка ему понравится.Для кого: Для тех, кто хочет научиться нестандартно мыслить. Подготовка: Для игры вырежьте карточки и положите их в непро- зрачную емкость. Это всегда добавляет в игру не- ожиданности и интереса – тем более, малыш может сам вытаскивать бумажки. В любом случае вы можете читать все вопросы подряд с листа. Как играть: Игра заключается в том, что вы будете задавать игрокам различные вопросы, которые написаны на карточках. Эти вопросы абсолютно невероятны для вас, но дети удивят вас своими вариантами развития событий. Вы можете сами придумывать вопросы. Их перечень может быть самым разнообразным и касаться чело- века, его привычек и характера, явлений природы, животных, предметов быта. 1. Что было бы, если бы вместо дождя с неба падали конфеты? 2. Что было бы, если бы снег лежал круглый год? 3. Что было бы, если бы тридцать три дня дождь шёл не переставая? 4. Что было бы, если бы в водопроводе водились крокодилы? 5. Что было бы, если по небу можно было ходить пешком? 6. Что было бы, если бы люди умели летать? 7. Что было бы, если бы животные умели говорить по-человечески?

<< пред   1   ...  14   15   16   17   18   19   20   след >>