• Ведущий: Подойдет неслышно осень, Лист нарядный с ветки сбросив. По дорогам золочёным Не спеша сентябрь придёт, Для мальчишек и девчонок Начиная школьный год. Дети входят под полонез. Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих провожаем ребят. Ребенок 1: Праздник не простой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат. Ребенок 2: Этот праздник наш весёлый, Потому что скоро в школу. Только жаль, прощаться надо Нам с любимым детским садом. Ребенок 3: Здесь дружили мы, играли, Буквы первые узнали, Незаметно подрастали И совсем большими стали. Ребенок 4: Этот праздник, день прощанья, Грустный и весёлый. Детский сад наш, до свиданья, Здравствуй, здравствуй, школа! Песня "До свиданья, детский сад". Ребенок 5: Прошли те годы и те дни, Когда малышками вошли Мы в детский садик, а сначала Мы громко плакали, кричали, Просились к мамочке домой, Что было просто ой-ой-ой! Ребенок 6: И не беда, что в группе нет Ни папы и ни мамы, Здесь воспитатели и няни, Они повсюду вместе с нами. Ребенок 7: День сегодня необычный, Замечательный, отличный! Причина этому одна, Понятна каждому она. Очень скоро, очень скоро Мы пойдём учиться в школу. И пожелать уже пора Нам "Ни пуха, ни пера!" Танец "Вернисаж". Ведущий: Подружки и товарищи У нас повсюду есть. Подружек и товарищей На всей земле не счесть. Пусть весело и дружно Ребята все живут И песенку, и песенку О дружбе все поют. "Песенка про воробья". Ведущий: Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили... Детство - это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые, очень любим сказки. Ребенок 8: Сказки , сказки, ярмарка чудес, Мир волшебный, разноцветный лес. Крылья сказок тихо шелестят, Значит, в гости к нам они летят. Ребенок 9: В мире много сказок, Добрых и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло! Ведущий: А встретиться с героями сказок нам поможет игра "Поле чудес". Ведущий: Вот солнца луч нас манит, дразнит, Вам нынче весело с утра. У вас сегодня школьный праздник, И главный гость на нём - игра! Она наш гость большой и умный, Не даст скучать и унывать, Затеет спор большой и шумный, Поможет новое узнать. Итак, в нашей игре принимают участие три команды. (Команды встают по очереди, их все приветствуют. Дети на команды распределены заранее). Ведущий: Чья команда отгадывает слово, получает эмблему. Кто больше наберёт эмблем, тот и будет победителем! Наша тема - герои сказок. Первое слово из 7 букв. Необходимо назвать всё слово целиком! (на картинке "Колобок"). Ведущий: Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая (отгадывают). Тише, тише, что за звук, Сказка к нам стучится вдруг. В будний день и в день воскресный Без тропинок и дорог Поспешает в нашу сказку Друг наш давний Все: Колобок! Выбегает Колобок. Напевает песенку "Я колобок, колобок..." Колобок: Что здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка... Ведущий: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом! Колобок: Я пришёл сегодня вас Проводить всех в первый класс. Всё у вас, друзья, в порядке? Дети: Да! Колобок: Отгадайте-ка загадки... Буквы все от "А" до "Я" На страницах... - Букваря! Верно! Должен каждый ученик В школу брать с собой... - Дневник! Отлично! Чтобы ручками писать, Приготовим мы... - Тетрадь! Молодцы! Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно... - Карандаш! Чтобы вдруг он не пропал, Уберём его в... - Пенал! Хвалит ребят. Ведущий: Дорогой Колобок, послушай, какую песню про тебя выучили ребята. Песня "Колобок". Ведущий: Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут! (Колобок прощается, уходит). Ведущий: А сейчас ... рекламная пауза! "Танец с носовыми платками". Ребенок: Чтобы нос твой был в порядке, Мы подарим по заплатке. А заплатки непростые, Все платочки расписные! Ведущий: Следующее задание из двух слов. Это персонажи сказки Шарля Перро. Подсказка: К любимой бабушке своей Шагает по тропинке, И пирожки в подарок ей Несёт в своей корзинке. Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню "Если долго, долго, долго..." Красная Шапочка: Ой! (останавливается). Куда это я попала? Ведущий: Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад. Мы сегодня провожаем ребят в школу. Красная Шапочка: Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе? Вот мои задачки. Слушайте внимательно! 1. Не в болоте, а в кадушке Жили-были 2 лягушки. Если будет 5 кадушек, Сколько будет в них лягушек? 2. На полянке у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? 3. Подарил ежатам ёжик Восемь новеньких сапожек. От восторга ежата визжат. Сколько было у папы ежат? 4. На полянке у дубка Крот увидел 2 грибка. А подальше, у сосны, Он нашёл ещё один. Ну-ка, кто сказать готов: Сколько крот нашёл грибов? Красная Шапочка: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили. Вы умеете считать, Значит, можно поплясать! Не за горами лето - чудо пора! За лето вы отдохнёте, наберётесь сил, энергии перед новым учебным годом! Ребенок: Сколько утреннего света За распахнутым окном. По земле гуляет лето. Ходит лето босиком! Сколько песен и простора, Сколько песен и цветов. Даль полей и гул моторов, Эхо дальних поездов... Сколько света, сколько солнца, Сколько зелени кругом. Вместе с птицами проснёмся, Вместе с травами растём! Танец "По ягоды". Красная Шапочка прощается. Ведущий: Рекламная пауза. Рекламная пауза с горшками. Поют частушки: 1. Мы рекламу создаём, И об этом вам споём. Покупай горшок скорей Для себя и для друзей. 2. Ты носи его с собой, Красный , синий, голубой. С ручкой, с крышкой или без Это чудо из чудес. 3. Нету денег, не беда, Там товар лежит пока, Можно пить, а можно есть, И даже на него присесть. 4. Эх, горшок наш хоть куда, И в любые времена Нас спасёт всегда горшок, Не впадайте только в шок! Ведущий: Мы продолжаем нашу игру. Нужно назвать персонаж сказки Корнея Чуковского (Айболит). Подсказка: "И к полосатым бежит он тигрятам, И к бедным горбатым больным верблюжатам..." Входит Айболит (с большим градусником под мышкой). Айболит: Где больные? Ведущий: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы! Айболит: Очень рад! Очень рад! Здравствуйте, мои друзья! Пришёл поздравить вас и я! В школу скоро вы пойдёте, Прошу не лениться. Я желаю вам, друзья, Хорошо учиться. А среди вас нет ленивых ребят? Ведущий: Да как сказать? А вообще ребята сейчас споют. Песня "Пальчики". Айболит хвалит детей. Айболит: 5 бутылочек подряд На столе поставим в ряд. А в бутылках - молоко. Тот, кто пьёт молоко, Будет прыгать высоко, Будет бегать далеко. В школе это пригодится. Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко". Конкурс "Кто быстрее соберётся в школу". Айболит: Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья". Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья". 1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех? 2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу? 3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник? 4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку? 5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться? 6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? 7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки? 8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах? 9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас? Айболит: Крепко в группе вы дружили, В детский сад ходить любили. Дружбу эту сквозь года Пронесите навсегда! (Уходит). Ребенок 1: Как положено друзьям, Всё мы делим пополам: Приключенья, огорченья Пополам, пополам! Ребенок 2: И снежинки, и дождинки Пополам, пополам! Ребенок 3: И смешинки, и слезинки Пополам, пополам! Ребенок 4: Даже песню делим вместе Пополам, пополам! Танец "Настоящий друг". Ведущий: Традиционная игра со зрителями. У нас на табло слово из 8 букв. Фамилия известного писателя - сказочника, автора известных сказок. Отгадывают "Андерсен". "Танец модниц". Ведущий: Итак, финальная игра! Следующее слово из 9 букв. Это персонаж одной из сказок Андерсена. (Трубочист). "Танец Трубочистов". Трубочист 1: Хотим вам пожелать Лишь пятёрки и четвёрки На уроках получать. Не шалите, не ленитесь, Да не ссорьтесь, не деритесь. Трубочист 2: В новой школе вам желаем Много нового узнать. Но и детский сад любимый Просим вас не забывать! Ведущий: Спасибо вам, трубочисты! Вот и завершилась наша игра Ребенок: Сказки гуляют по свету, Ночь запрягая в карету. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах. И мы заявляем честно: На свете жить интересно. Для нас страна чудес полна. Зовётся детством та страна! Ведущий: Вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством, а значит, и со сказкой. В добрый путь! Ребенок: Прощальный бал! Прощальный бал! Детей и взрослых ты собрал! Он для нас, он для нас Доброй сказкой стал сейчас! Ведущий: Из года в год, 6 лет подряд Вы приходили в детский сад Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, Сегодня вы выпускники, А завтра все вы - школьники! "Прощальная песня" Пахмутовой. Дети дарят цветы. Приглашение на чаепитие. Автор: Татьяна Извозникова По материалам сайта: http://www.pozdrav.ru/scenary/detsad_10.shtml

     
     
  • Открытие ярмарки: На площади перед ДОУ собираются дети с родителями. Организованы конкурсы, аттракционы (спектакль за ширмой с загадыванием загадок, рисование портрета, угощение баранками и конфетами, кто дальше прыгнет в мешке, попади в цель) Все встают большим полукругом. Скоморохи: Собирайся народ, Снова ярмарка идет. На потеху, для забавы Веселиться нам на славу! Петь, плясать, смеяться всем. Без вопросов, без проблем! Молчунов и ворчунов Не желаем видеть вновь! Выходит ведущий: Слава Миру на земле! Слава Хлебу на столе! В нем – Здоровье наше, сила, В нем – Чудесное тепло. Сколько рук Его растило, Охраняло, Берегло! Танец с колосками Здесь костер у нас горит, Вон как над костром дымит. Кто-нибудь из вас востер перепрыгнуть наш костер? Выходи скорей сюда … Сколько вас! Вот это да! В центре площадки искусственный костер. Дети по одному перепрыгивают через костер и пробегают круг за зрителями. Ай, ребята, молодцы! Все такие удальцы! Приготовим мы сейчас Игры посложней для вас! 6 стульев ставят спинкой в круг. Приглашают 7 детей. Звучит музыка, дети бегают по кругу. Музыка кончается. Дети садятся на стулья. Игра с родителями. Варианты: — родители бегают за руку с детьми, сев на стул ребенка садят на колени Вот потеха, нету мочи, Веселиться б так до ночи! Нет уж, братец, не зевай, Новый конкурс открывай! Конкурс проводит один скоморох. Зрители деляться на две части. Когда ведущий машет красным флажком, правая половина кричит: «Пшеница». Когда ведущий машет синим флажком, левая половина кричит: «Рожь». Когда ведущий поднимает обе руки, все кричат: «Хлеб». Ведущий старается запутать зрителей. А вы знаете, как делают хлеб?… (ответы детей или взрослых) А что еще можно сделать из муки? (печенье, баранки, сушки, сухари, хлеб, пряники, торты, хлопья, пирог, пирожки, кексы, рулеты, пельмени, вареники). Внимание, внимание! Открываем новый аттракцион! Сейчас мы все вместе замесим тесто. А что для этого что нужно? (мука и вода) Дети делятся на две команды и в ложках носят муку и воду. (Дети бегают в фартуках.) А теперь печь хлеб мы будем все вместе. Танец по показу «Мы печем булочки» (имитация движений: замес теста, выпекание и т.п. Дети остаются в кругу. Выясняли мы сегодня, Кто смелей и кто ловчей, А сейчас мы вызываем К нам на конкурс силачей! Конкурс перетягивание каната. Сильных много, без вопросов, Только кто же меткий самый? Мяч в корзину кто забросит? Выясним сейчас мы с вами. Бросание мячей в корзину. Скоморохи просят зрителей встать в большой полукруг. Номер: «Мужичок с гармошкой» Людям – хлеб, Детям – мир, Пусть начнётся дружный пир. Крикнуть нам сейчас пора Хлебу дружное УРА! Конец.

     
     
  • Оборудование: два каната, два обруча (большой и маленький), колокольчик, привязанный к середине шнура, мячи и мешочки по количеству детей, три корзины, две бумажные мишени в виде кокосовых орехов, большая мягкая игрушка обезьяна, письмо, маршрутная карта, магнитофон, кассета с записью музыки «Яблочко». Педагог сообщает, что ребятам пришло письмо от Доктора Айболита. В письме говорится, что Айболит приплыл в Африку лечить зверей, но Бармалей взял его в плен. Дети решают, что нужно спасти Доктора Айболита, и отправляются на корабль. I. Разминка Спокойная ходьба; затем бег «по высокой траве» (высоко поднимая колени), «по камням» (ноги из стороны в сторону), «по воде» (выбрасывая ноги вперед). Спокойная ходьба — дети расходятся, занимая свои «рабочие места» на палубе. II. Общеразвивающие упражнения (проводятся под музыку «Яблочко») «Сигнальные флажки» Исходное положение (и. п.) — основная стойка (о. с.): ноги слегка расставлены, руки опущены. На счет «раз» — руки в стороны, «два» — вверх, «три» — вперед, «четыре» — вернуться в и. п. На счет «раз» — правая рука вверх, левая в сторону; «два» — и. п., «три» — руки переменить, то же на «четыре». «Смотрим в бинокль» И. п. — о. с.: ноги слегка расставлены, руки опущены. На счет «раз» — повороты вправо, «два» — прямо, «три» — влево, «четыре» — вернуться в и. п. «Проверяем сети» И. п. — ноги на ширине плеч. На счет «раз» — наклон вниз, достать руками пол, «два» — выпрямиться, руки к плечам. «Моем палубу» И. п. — о. с.; выпад правой рукой вперед, пружинить, то же — в другую сторону. «Спляшем» И. п. — руки на поясе. На счет «раз» ногу поставить на пятку, «два» — присесть, встать; «три» — другую ногу на пятку, «четыре» — присесть, встать. III. Упражнения на вытяжку позвоночника (проводятся без музыкального сопровождения) «Проверяем высоту мачт» И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу, на вдох — тянуть руки вверх, не отрывая пятки от пола. «Влезаем по лесенке» И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу, на вдох — тянемся одной рукой, затем другой, ноги не отрываем от пола. «Проверяем крепость мачты» 1. И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу. Поворачиваем туловище вправо (влево) на четыре счета, ноги не отрываем от пола. 2. И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу. Поворачиваем ноги на четыре счета вправо (влево). Туловище стараемся держать прямо (не поворачиваем). «Закрепляем мачту» И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу. Поворот ногами вправо, туловище влево (на четыре счета), то же в другую сторону. «Шторм» Упражнение на равновесие. И. п. — руки в стороны, стоять на пятках (10 сек.). «Пловцы» Имитируются стили плавания: брасс, кроль, «дельфин». IV. Отдых Выбрались на берег, отдыхаем (поза — сели по-турецки, расслабились, голову опустили). V. Препятствия На видном месте к искусственной пальме привязана за лапу обезьяна. Педагог подзывает отдохнувших ребят, и они вместе подходят к обезьяне, которая держит в лапе листок бумаги, — это маршрутная карта Бармалея, и в ней указано, как найти Айболита. Дети решают, как они будут преодолевать препятствия: через реку можно перебраться по канату, а чтобы пройти по сужающемуся туннелю, нужно сначала сгруппироваться, затем пролезть боком и проползти на четвереньках. Повстречав Дракона, можно угостить его яблоками. Пробраться через болото можно прыгая с кочки на кочку. Чтобы достать ключ, надо сбить кокос. 1. «Перейдем через реку» — ходьба по канату. 2. «Проберемся через туннель» — пролезть в большой обруч прямо, в маленький — боком, под канат с колокольчиком — на четвереньках. 3. «Накормим Дракона яблоками» — метание мячей в корзины. 4. «Перейдем через болото» — прыжки на двух ногах в длину с кочки на кочку. 5. «Сбей кокосовый орех и достань ключ» — метание в вертикальную цель. VI. В кокосе оказываются два ключа, дети решают, какой ключ подойдет и какую дверь надо открыть. Из темницы выходит Доктор Айболит. Айболит: Здравствуйте, ребятишки! Спасибо, что пришли ко мне на помощь, освободили меня из темницы. Но я боюсь, что Бармалей может здесь появиться, и тогда и вас он может посадить в свою тюрьму. Давайте я научу вас играть в волшебную игру. В этой игре нужно уметь помогать друг другу. Разделитесь на пары или на тройки, и, как только я назову какой-нибудь предмет, вы должны будете в него «превратиться». Игра «Превратись» Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три! Морская фигура, деревом (кораблем, птицей, самолетом) замри! Педагог обращает внимание на записку, которую кто-то положил под пальму, пока дети играли. Это записка от Бармалея. Он соглашается отдать детям свой корабль, чтобы они поскорее уплыли из Африки, но ставит свое условие: отгадать загадки. 1. Чтобы сильная волна Нас с места сдвинуть не смогла, За борт мы цепь бросаем И в воду опускаем... (Якорь) 2. Чтоб увидеть мне вдали, Как проплывают корабли, В него я быстро погляжу И всем ребятам расскажу. (Бинокль) 3. В бинокль злюку разгляжу И капитану доложу. Знают все прекрасно — С ней играть опасно: Зубы острые как нож, Лучше ты ее не трожь! (Акула) Дети отгадывают загадки, и Бармалей отдает им свой корабль. Айболит же остается лечить больных зверей, а на дорожку раздает детям сладкие пилюли (конфеты). Надежда МУЛЛАЕВА, Центр развития ребенка «Светлячок» г. Набережные Челны По материалам сайта: http://dob.1september.ru/2002/02/14.htm

     
     
  • В зал вбегают дети. Ведущая: В зал нарядный мы вбежали, Чудо-елку увидали. Будем песни петь, плясать. Будем Новый год встречать. И, конечно, на наш праздник придут Дедушка Мороз и Снегурочка. Поглядите-ка, к нам пришло письмо от Деда Мороза. Сейчас мы его прочтем. «Здравствуйте, ребята! К вам тороплюсь я плясать и играть. Только условие: взрослых не звать! Дед Мороз» Ребята, что же получается? Зря мы на праздник мам и пап пригласили, бабушек и дедушек позвали? Как же нам теперь поступить? На улицу выпроводить — жалко: замерзнут они на улице. В группе оставить — обидятся. Им тоже хочется с нами повеселиться. Что же делать? Собирайтесь в круг, будем совет держать. Звучит музыка. Дети с воспитателем заговорщически шепчутся в кругу. Ведущая: Ну, мамы и папы, слушайте! Чтобы Дедушка Мороз ничего не заподозрил, мы решили превратить вас в мальчиков и девочек! Дети сами выберут для вас маски, и, как только зазвучит музыка, мы начнем превращения. Я же превращусь в девочку добровольно и самостоятельно. Итак, музыка! Все взрослые в зале надевают маски, парики, завязывают бантики. Ведущая всех внимательно оглядывает, помогает наряжаться, приговаривает: «Теперь эта мама похожа на девочку». Или: «Теперь этот папа — вылитый заяц!» Ведущая: Ну что ж, теперь можно Дедушку Мороза со Снегурочкой звать. Входят Дед Мороз и Снегурочка, поют песню «Хорошо в новогоднем лесу» (сл. Лаписовой, муз. Е.Жарковского). Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие! Как вы подросли за этот год! (Обращается ко взрослым) Вижу, ждали вы меня, условие мое выполнили. Но старшенькие девочки и мальчики уж больно крупные у вас, больно рослые. Надо бы проверить, нет ли здесь какой-нибудь хитрости. Ну-ка, вы, старшенькие девочки, отвечайте, чем больше всего любят девочки заниматься? Взрослые предлагают свои варианты: в куклы поиграть, конфеты есть... и т.д. Дед Мороз: Молодцы, знаете! Значит, это девочки настоящие. А вот сумеют ли на этот вопрос ответить старшенькие мальчики? Ну-ка, отвечайте, что больше всего любят делать мальчики? Папы предлагают свои варианты. Дед Мороз: И вы справились, ничего не забыли! Но это дело — всего полдела. Сейчас настоящее испытание начнется. Как только заиграет музыка, пусть старшие девочки и мальчики примутся движениями показывать, что они любят делать больше всего. Снегурочка: А вы, младшенькие, следите, нет ли среди них переодетого взрослого. Как увидите, что кто-то стоит и не шевелится, хватайте его — и на улицу! Звучит музыка. Взрослые имитируют детские игры и занятия. Дед Мороз: Вижу, здесь обмана нет. Все по уговору: в зале только дети собрались. Можно и праздник начинать. Усаживается у елки. Снегурочка: Для начала, дедушка, пусть дети тебе стихи почитают. Дети читают стихи. Шире круг, шире круг. Здравствуй, наш веселый друг! Хвойная одежка, Смоляная ножка, Пышная и стройная Елочка зеленая. Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй, Новый год. Под елкой начинаем мы Веселый хоровод! (З.Петрова) Дети становятся вокруг елки. Глазками цветными на ребят смотри, Мы тебя попросим: «Елочка, гори!» (Г.Вихарева) Дети поют песню «К нам приходит Новый год» (сл. В.Петрова, муз. В.Гречи). Дед Мороз: Праздник мы начали, а вот поздороваться друг с другом забыли. Но это можно поправить. Снегурочка: Дед Мороз, сегодня такой праздник веселый, и взрослых здесь нет. Может, пошалим немножко? Дед Мороз: А что, ребята, можно и пошалить! Предлагаю здороваться... пятками. Игра «Здравствуйте» 1. Под музыку дети и родители парами двигаются в произвольном направлении по залу, на звуковой сигнал (гудок) здороваются друг с другом. Количество рукопожатий соответствует количеству гудков. Под звучание музыки гости продолжают прогулку с тем партнером, которому последним пожали руку. Количество звуковых сигналов постепенно увеличивается. 2. Можно предложить гостям здороваться друг с другом по методу Пеппи Длинныйчулок — пятками. 3. Можно здороваться друг с другом так, как это делают люди некоторых африканских племен, — носами. Снегурочка: Вот мы и поздоровались друг с другом, подружились. А теперь давайте превратимся в веселый оркестр! Выступление детского шумового оркестра. Снегурочка (поет): Музыкальных инструментов есть на свете много. Будем слушать их, ребята, долго-долго-долго. Звучит проигрыш «Рождественские колокольчики». В это время Дед Мороз и Снегурочка объясняют задание: про какие инструменты они споют, те и начинают свою партию. Колокольчики звенели: Дили-дили-дили. Динь-дили, динь-дили — Всем нам нравятся они. После проигрыша вступают дети с колокольчиками. Как у наших у ребят Застучали ложки в ряд. Туки-туки, ай-люли — Всем нам нравятся они. После проигрыша звучат колокольчики и ложки. Снегурочка (хвалит ребят): Вот какой веселый оркестр у нас получился! Давайте сами себе поаплодируем. Ребятки, кто из вас знает песню «Маленькая елочка»? Все знают? Очень хорошо. Давайте-ка представим, что мы с вами оказались на новогодней елке у котят... Выбирается пара — ребенок и родитель. Им предлагается спеть песенку по-кошачьи: мяу-мяу... Оркестр негромко им аккомпанирует. Следующая пара получает задание спеть, как пара поросят, щенят и т.д. Можно петь разные песни, а присутствующие будут отгадывать, что за песня звучит. Воспитатель: Дедушка Мороз, мы приготовили тебе загадки, но не простые... (Проводится игра Т.А. Шорыгиной «Загадки для Деда Мороза») Дети: Добрый Дедушка Мороз, Посмотри-ка ты на нас. Догадайся, Дед Мороз, Что мы делаем сейчас? Дети изображают игру на скрипке. Дед Мороз: Бороду чешете. Дети: Добрый Дедушка Мороз, Посмотри-ка ты на нас. Догадайся, Дед Мороз, Что мы делаем сейчас? Дети изображают игру на дудочке. Дед Мороз: Воздушные шары надуваете. Дети: Добрый Дедушка Мороз, Посмотри-ка ты на нас. Догадайся, Дед Мороз, Что мы делаем сейчас? Дети изображают игру на пианино. Дед Мороз: Горох перебираете. Снегурочка: Совсем ты, Дедушка, старенький стал, ни одной загадки не отгадал. Дед Мороз: Старенький? Вот я им сейчас загадки загадаю — пусть отгадать попробуют! Глянул в оконце — Лежит белое суконце. (Снег) Без рук, без ног, А рисовать умеет. (Мороз) Растет морковка Вверх корнем ловко. (Сосулька) Вырос лес, белый весь, Пешком в него не войти, На коне не въехать. (Морозные узоры на стекле) (С.Михалков) Дед Мороз предлагает большим «девочкам» и «мальчикам» нарисовать морозный узор с закрытыми глазами. Дед Мороз: Ребята, вы сказки любите? Давайте-ка мы с вами попробуем сказку не рассказать, а показать. Проводится игра «Репка». Сказка «Репка» Гости придумывают движения, с помощью которых можно изобразить персонажей сказки «Репка»: репку, дедку, бабку и т.д. Звучит музыка, под которую дети и родители выполняют любые танцевальные движения, стоя в кругу. По звуковому сигналу все изображают репку. Опять звучит музыкальный фрагмент: все танцуют. По следующему сигналу нужно изобразить и репку, и дедку. С каждым новым звуковым сигналом увеличивается количество персонажей. Играют до тех пор, пока не появится мышка и репку не вытянут. Воспитатель: Теперь, Дедушка Мороз, мы тебя и Снегурочку повеселим — частушки вам споем. Дед Мороз проспал в постели, Встал, сосульками звеня. Где же вьюги и метели? Что ж не будите меня? Пусть мечты любые ваши Сбудутся, сбываются. Пусть огни на вашей елке Ярко загораются. Лепят все снеговика, Мама ищет Игорька: «Где сынок мой? Где же он?» Закатали в снежный ком. В нашем зале шум и смех, Не смолкает пение. Наша елка лучше всех. В этом нет сомнения. Мороз с белой бородой, С пышными усами, Как парнишка молодой, Пляшет вместе с нами. (Т.Мельникова) Все исполняют общую пляску. Дед Мороз: Ох, уморился. Но не слышу я стихов. Кто прочесть мне их готов? Первый ребенок: Когда я вырасту большой, Построю я кораблик свой. Пускай везет меня туда, Где сказки начинаются. Второй ребенок: Я знаю, знаю — Есть страна, Где сказки Не кончаются. Третий ребенок: Я спать ложусь, скорей ложусь, В кораблик свой скорей сажусь. Хочу проснуться в той стране И быть счастливым не во сне. (Г.Вихарева) Снегурочка: Не надо печалиться, милый мой друг, Взгляни — сколько радости, счастья вокруг! И с нами всегда по соседству Страна под названием «Детство». Ведущий: Мы плясали и играли, Радость воцарилась в зале. В каждом взрослом в Новый год Детства искорка живет. Дед Мороз: Лесом частым, полем вьюжным Зимний праздник к нам идет. Так давайте скажем дружно: Все: Здравствуй, здравствуй, Новый год! Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки, прощаются и уходят. В проигрыше звучит мелодия «Рождественские колокольчики». Составитель — О. ФИРЮЛИНА, музыкальный руководитель МДОУ «Мальвина», г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого АО По материалам сайта: http://dob.1september.ru

     
     
  • Праздник начинается с того, что родители делают "воротики", дети проходят в них, идут по залу, встают в круг с родителями. Хозяюшка: - Ой, вы, красны девицы и добры молодцы! Приглашаем всех на ярмарку веселую! Собираются сюда гости желанные, скоморохи и гудошники, и начинается веселое представление с играми, потехами, с хороводами и песнями. Хоровод "На горе-то калина" Хозяюшка: - Как полагается по русскому обычаю, отведайте хлеба с солью (обходит всех гостей и детей) Вбегает Петрушка. - Мое почтенье, добры молодцы, красны девицы! Вот и я, привет мои друзья! Хозяюшка: - Здравствуй, Петрушка – хозяин ярмарки! Гляди-ка сколько детей на ярмарке собралось, время и ярмарку открывать! Петрушка: - Здравствуйте, ребятишки, здравствуйте, парнишки, славные девчушки, быстроглазые вострушки! Я пришел Вас с праздником поздравить. Все садитесь, кто на пенек, а кто на лавку, да не делайте давку. Представление начинается, ярмарка открывается! Родители садятся на места, дети на стульчики. Танец "Кадриль" Входят 4 коробейника с лотками (в лотках – фрукты, ведерки, игрушки, гребешки, платочки), обходят зал и останавливаются лицом к гостям. Петрушка: - Тары-бары, растабары, есть хорошие товары. Не товар, а сущий клад, разбирайте нарасхват! Первый ребенок: - Яблочки садовые, яблочки медовые, груши, ананас – набирайте про запас. Второй ребенок: - Ведерки дубовые, коромысла расписные! Покупайте, выбирайте! Третий ребенок: - Становитесь в ряд, выбирайте подряд: дудки, хлопушки. Красиво – приятно, для детей занятно! Четвертый ребенок: - Платки, гребешки, расписные петушки. Небольшой расход, подходи, честной народ! (ставят лотки на столы) Выходят девочка и мальчик. Девочка берет коромысло и ведра. Мальчик: - Красна девица, ты куда ходила? Девочка:- Я на ярмарку ходила, себе ведра купила. Мальчик: - Что дала? Девочка: - Рубль дала, коромысло – полтора. Мальчик: - Девица, сходи за водицей. Девочка:- За водицей я пойду и подружек позову! Танец с ведерками. Петрушка: - Говорят, что вы все умеете, на все руки мастера. А сумеете ли вы мои скороговорки повторить? Хозяюшка: - Наши гости мастера скороговорить! Выходят родители с детьми (3-4 пары) и повторяют за Петрушкой скороговорки. "Сачок зацепился за сучок" "Кукушка кукушенку купила капюшон, как в капюшоне он смешон" " Осип охрип, Архип осип" и др. Петрушка: - Молодцы, справились. А вот к нам на ярмарку приехали ребята из Ольховки, встречайте их. Инсценировка песни "Лапти мои" Хозяюшка: - А какая ярмарка без шуток – прибауток! Весельчаки слово хотят сказать смешное, всех позабавить. Инсценировка "Уля и Филя" Действующие лица: Уля и Филя: У: Здорово, Филя! Ф: Здорово, Уля! У: Что, мать гостинцев прислала? Ф: Мать прислала лепешек-оладушек. У: А где ж они? Ф: Я их под лавку положил. У: Экий ты, Филя, чудак! Ф: А ты бы, Уля, как? У: Я бы их в печку положила, ты пришел и поел. (звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе) У: Здорово, Филя! Ф: Здорово, Уля! У: Что, мать гостинцев прислала? Ф: Мать прислала сарафан. У: А где же он? Ф: Я его в пчку положил. У: Экий ты, Филя, чудак! Ф: А ты бы, Уля, как? У: Я бы его повесила. (звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе) У: Здорово, Филя! Ф: Здорово, Уля! У: Что, мать гостинцев прислала? Ф: Мать прислала барана. У: А где же он? Ф: Я его повесил. У: Экий ты, Филя, чудак! Ф: А ты бы, Уля, как? У: Я бы его в хлев завела, водой напоила, сена дала. (звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе) У: Здорово, Филя! Ф: Здорово, Уля! У: Что, мать гостинцев прислала? Ф: Мать прислала сестренку Настьюшку. У: А где ж она? Ф: А я ее в хлев завел, водой напои, сена дал. У: Экий ты, Филя, чудак! Ф: А ты бы, Уля, как? У: Я бы ее на стул посадила, да чаем напоила! (звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе) У: Здорово, Филя! Ф: Здорово, Уля! У: Что, мать гостинцев прислала? Ф: Мать прислала свинью. У: А где ж она? Ф: Я ее за стол посадил, чаем напоил. У: Ах ты, Филя, простофиля! Инсценировка потешки "Дунюшка" (Действующие лица – мама и дочка): Дунюшка, вставай, уже день занимается. Пуст занимается, у него до вечера много дел. Вставай, Дунюшка, уже солнышко всходит. Пусть всходит, ему далеко бежать. Вставай, Дунюшка, уже каша готова. Матушка, да я уже за столом сижу! Петрушка: - Все вы говорите не в толк, давайте веселую песню споем! Песня-инсценировка "Патаха с имбирем" (Действующие лица - Аленушка, дядя Симеон, тетушка Арина, дедушка Елизар, грачи): Патаху с имбирем Варил дядя Симеон, Тетушка Арина Кушала - хвалила! А дедушка Елизар Все пальчики облизал! Аленушка молода Калачей напекла, Калачи горячи - На окошко мечи, Прилетели грачи, Утащили калачи! Апчхи!!!!!! Вот тебе и калачи! (все плачут) Петрушка: - Это что же за народ?Слезы горькие он льет? Аленушка: - Да противные грачи, утащили калачи. Петрушка: - Можно жить без калачей, был бы чай погорячей! Петрушка: - Вот так весельчаки-балагуры позабавили. На нашей ярмарке и песне место найдется и пляске и игре. Давайте-ка выйдем в круг и сыграем! Дети с петрушкой и родителями встают в круг и грают игры-песни: "Чиж-Чижок" и "Гори-гори-ясно". Чиж-чиж-чижачок, Деревенский мужичок, Мы тебя кормили, Мы тебя поили, На ноги поставили, Танцевать заставили. Танцуй, сколько хочешь, Выбирай, кого захочешь! Хозяюшка: - Эй, девчонки-хохотушки, запевайте-ка частушки. И гости не отставайте, частушки подпевайте. Дети с родителями поют частушки. Выйду, выйду я плясать В новеньких ботинках, Все ребята говорят, Что я как картинка! У меня в кармане роза – Роза рассыпучая, У меня такой характер, Как крапива жгучая! Каждый день как в бой идет Мой приятель Коля. А учеба не идет – Тому причина – Оля! А я пойду с гармошечкой Под Олино Окошечко, Поглядим, гармошечка, Откроется ль окошечко! Поленился утром Вова Причесаться гребешком, Подошла к нему корова, Причесала языком! Родители: В синем небе ходят тучки, Будет дождик или град. Оля просится на ручки По дороге в детский сад! Петя ловко ловит рыбу Может плотик смастерить, Только "здравствуй" и "спасибо" Не умеет говорить! Саша с Вовой поиграли Все игрушки разбросали, Стали спорить и кричать Кому игрушки собирать! За столом сидела Алла, За тарелкой думала, Буратино к ней подсел, Весь компот и кашу съел. У родителей ни часа Нет с ребенком пообщаться, Кто в саду общается Быстро развивается! Петрушка: - Я на ярмарку ходил, себе дудочку купил, становитесь в хоровод. Я буду песню веселую петь, а вы мне помогайте, повторяйте за мной. Звучит песня "Ай-лёли-лёли-лель" (змейка, воротики) Затем все идут танцевать "Барыню" (с родителями) Петрушка: - Ярмарка продолжается! Родители с лотками выносят товар (печенья, варенья, конфеты, пряники к общему чаепитию) и расставляют на столы. - И тот хорош и другой хорош – выбирай, который хошь! Праздник заканчивается чаепитием. Конец По материалам сайта: http://playroom.com.ru/holiday/jarmarka.htm

     
     
  • Действующие лица: Взрослые – Сказительница (ведущая, царь Горох, Снегурочка, Дед Мороз, Кащей Бессмертный, Иван, слуги (два человека); Дети - гусляр Садко, Золотая рыбка, Соловей-разбойник, Василиса Премудрая, скоморохи, ряженые, девочки-волны, богатыри (три человека), две девочки в русских костюмах. Костюмы: - легкие голубые платья-пелерины для девочек-волн; - желтое платье с золотыми блестками-чешуйками и корона для Золотой рыбки. Реквизит: - трон царя Гороха; - свиток и перо для указа; - ларец с иглой; - конь (палка с лошадиной мордой) для Ивана; - шумовые инструменты (трещотки, бубны, колотушки, звоночки); - потешные палки для ряженых; - платочек для игры «Гори, гори ясно!». Дети входят в зал, взявшись за руки, исполняют хоровод «Здравствуй, зимушка-зима!» (музыка А. Филиппенко слова Т. Волгиной), затем встают в два концентрических круга вокруг елки. Чтец. К нам целый год на праздник собиралась Зеленая красавица лесов, Потом тихонько в этом зале наряжалась, И вот теперь наряд ее готов. Мы все на елочку любуемся сегодня, она нам дарит нежный аромат, И самый лучший праздник новогодний Приходит вместе с нею к нам. Когда бенгальские огни сияют, Когда хлопушек раздается гром, Всех с Новым годом поздравляют, А мы на празднике у елочки споем. Дети исполняют хоровод «Елочка-волшебница» (Ф. Финкельштейн). Чтец. Холодные ветры завыли, Но пусть непогода бушует и злится, На празднике будем мы все веселиться. На празднике мы от души потанцуем, Любимые песни споем, А с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем И в сказку его попадем. В той сказке нас ждет новогоднее чудо, Там новых мы встретим друзей, И добрый волшебник придет ниоткуда, Исполнит желанья детей. Звучит «Хоровод» (музыка Г. Портнова, слова В. Суслова), дети занимают места в зале, входит ведущая вечера в костюме русской сказительницы. Сказительница. Здравствуйте, дорогие мои! Не потешить ли вас сказочкой? Есть в ней диво-дивное, чудо-чудное. А коль хотите, так слушайте. За тридевять земель, среди болот непроходимых, среди дорог нехоженых стояло тридесятое государство. А правил им царь Горох. Царь был добрый, и народ у него был веселый. В это-то царство и отдал Дед Мороз Снегурочку, внучку свою, чтобы пожила среди людей, ума-разума набралась. И вот настала новогодняя ночь, последняя, после которой Снегурочку Дед Мороз должен был забрать домой. В эту ночь все и произошло. Сказительница уходит. Появляется царь Горох, следом слуги вносят трон. Царь садится, слуги становятся рядом. Горох. Ну что? Государственными делами что ли заняться? Ой, какие же дела? Ведь сегодня праздник. Новый год! А раз я царь, то издам-ка я царский Указ (Царь диктует, слуга записывает). Я царь-государь, Всем царям царь, В этот праздничный час Издаю сей указ: Всем ко мне явиться, Чтобы веселиться. Ну вот, Указ есть, а веселья нет. Что же делать? Может Снегурочку позвать? Снегурочка! Входит Снегурочка, поет «Песенку Снегурочки» (Музыка Ю. Слонова, слова О. Высотской). Снегурочка. Здравствуй, царь-батюшка. Здравствуйте гости дорогие! Горох. Снегурочка, помоги мне. Я тут издал указ о веселье, сегодня ведь праздник – Новый год, а народ не веселится. Почему? Снегурочка. Да как же можно начинать новогодний праздник без Деда Мороза? Давно пора его позвать. Давайте все вместе его и позовем! Дети зовут. Появляется Дед Мороз, поет «Песню Деда Мороза», обходя зал. Мороз. По горам, по лесам Шел я долго в гости к вам. С зимними дарами, С вьюгами, снегами, С лыжами, салазками, С песнями и плясками, Чтобы здесь под Новый год Встать под елкой в хоровод. Дети вместе с Дедом Морозом водят хоровод «Под Новый год» (музыка Е. Зарицкой, слова В. Шумилина). Мороз. Поете вы хорошо. Вот только елка у вас не горит. Сейчас стукну своим волшебным посохом, она и засверкает. (Стучит посохом три раза, после чего на елке загораются огни.) Снегурочка, а где же твои подружки? Снегурочка. А я их сейчас позову. Зимой вечера длинные, мои подруженьки все за прялицами сидят да песни поют. Девочки исполняют танец «Прялица» (обработка Т. Ломовой; музыка и движение:// Упражнения, игры и пляски для детей 6-7 лет /Авт.-сост. С.И. Бекина и др. – М., 1984.) Мороз. Спасибо вам, царь Горох, за привет и ласку, за внученьку мою Снегурочку. Пора нам домой собираться. Горох. Подожди, Дед Мороз. Дай нам на дорожку тебя повеселить да позабавить. Эй, скоморохи, выходите, нас всех развеселите! Под русскую народную мелодию «Ах вы, сени» выбегают дети в костюмах скоморохов и исполняют «Потешный танец». Неожиданно появляется Кащей Бессмертный. Царь Горох от страха прячется за трон. Кащей. Что, не рады незваному гостю? Думали без меня повеселиться? Как бы не так! Я вам праздник-то по испорчу. Смотри, Дед Мороз, потеряешь свою внучку Снегурочку, навеки среди людей останется, а как лето придет так и растает. Мороз. Ты мне не грози, Кащей. Коль явился, так будь гостем, веселись с нами. Кащей. Раз так – повеселюсь. (Зло смеется.) А не сплясать ли нам? Мороз. Отчего же не сплясать? Давай! Под русскую народную мелодию «Барыня» Дед Мороз и Кащей пляшут. Во время танца Кащей похищает волшебный посох Деда Мороза и исчезает. Мороз. Ой, ой, ой! Как же разгадать хитрость Кащея? Как же теперь вернуть волшебный посох? Иначе останется Снегурочка среди людей, а как лето придет, так растает. Снегурочка. Не печалься дедушка, Есть друзья у нас везде – Не оставят нас в беде. Появляется гусляр Садко. Снегурочка. Садко, мой друг, С большой тревогой К тебе иду я за подмогой. Садко. Средь бела дня и в темну ночь Тебе всегда я рад помочь. На помощь рыбку позову. Девочки-волны исполняют танец под музыку из оперы Н. Римского-Корсакова «Шехеразада» (Фрагмент из 2 части). Появляется Золотая рыбка. Рыбка. Кто на море шторм поднял? Кто меня тревожит в полночь? Это ты, Садко-гусляр? Что, нужна кому-то помощь? Садко. О прости меня, царица, Рыбка золотая. За подмогой обратиться Вынужден не зря я. Злой Кащей, Кащей Бессмертный, К нам пришел с угрозой, Выкрал посох он волшебный Славного Мороза. Надо посох тот забрать, А Кащея наказать. Рыбка. Садко, тебе помочь я рада. Наказать Кащея надо, Но мне это не под силу, Ты найди богатырей. Садко низко кланяется, Золотая рыбка и девочки-волны исчезают со сцены. Садко. Снегурочка! Златая рыбка Не сможет нам в беде помочь: Ей не под силу злой Кащей. Ты позови богатырей. Снегурочка. Эй где вы, русские богатыри? Придите к нам на помощь!. Звучит фонограмма песни» Богатырская» (музыка А. Пахмутовой, слова Н.Добронравова), в зал входят три богатыря. Мороз. Вы кто такие, добры молодцы? Богатыри: - Я – Илья Муромец. - Я – Добрыня Никитич. - Я – Алеша Попович. Добрыня. На дальних заставах мы Русь охраняем, Коварных врагов от границ отгоняем. Алеша. Прослышали мы, Дед Мороз, о беде, И если сумеем, поможем тебе. Илья. Эй, где ты, разбойник, где ты, Соловей? Не время нам мериться силой своей. Лишь вместе мы сможем в бою устоять, Чтоб зло одолеть, чудный посох забрать. Появляется Соловей-разбойник. Соловей. Ну что ж, я готов, поспевайте за мной, А то самому надоел мне разбой. За правое дело стеной постоим, Уж мы-то злодея теперь победим. Богатыри и Соловей-разбойник уходят. Горох. О, Дед Мороз, ты не знаешь моих богатырей. Какие они сильные да смелые. Меня, самого царя, охраняют. Принесут они тебе твой посох. А вы что притихли, гости дорогие? Наше веселье продолжается. Чтец. Эй, играй, моя гармошка, И пощады не проси. Посмотрите, полюбуйтесь – Вот веселье на Руси! С шумом появляются ряженые: у одних детей в руках потешные палки с фигурками на конце, у других - шумовые инструменты (трещотки, бубны, колотушки). Ряженые. Сеем, веем, посеваем, с Новым годом поздравляем! Исполняется танец под русскую народную мелодию «Полянка» (обработка Н. Метлова), с окончанием музыки ряженые удаляются. Горох. Видал, Дед Мороз, какие у меня весельчаки есть? Будешь нас долго вспоминать. Из-за кулис слышится шум, появляются богатыри и Соловей-разбойник, одежда на них разорвана. Илья. Мороз, ничего мы сделать не сумели. И Кащея мы не одолели, Добрыня. Ну, скажу я, у него и сила! Нас по свету так и разносила. Соловей. На Кащея дул я, свистел, А как дунул он – я улетел. Мороз. Да, славные мои богатыри, вижу, вам досталось от Кащея. Наверно, не силой его надо брать, а хитростью. Горох. Точно. Есть в моем царстве некая Василиса Премудрая – эта всех перехитрит. Царь зовет Василису, входит девочка в русском костюме. Василиса. Поклон иной и привет! Знаю, нужен мой совет. Надо вам наверняка Звать Ивана-дурака. Горох. Где же это видано, чтобы дураки в таком серьезном деле помогали? Он еще хуже сделает. Мороз. Хорошо, Василиса, послушаю я твоего совета: пусть идет Иван сюда. Все дети поют русскую народную песню «Как на тоненький ледок» (обработка Т. Попатенко). На «коне» появляется Иван и вместе с двумя девочками в русских костюмах инсценируют песню. Иван. Коль меня цари тут ждут, Я явился тут как тут. Мороз. Послушай, Иван, на тебя вся надежда. Найди мой посох, спаси мою внученьку. Иван. Тебе, Дедушка Мороз, всегда рад послужить. Иван уезжает на «коне». Мороз. В праздник нам нельзя скучать, Выходите поиграть. Проводятся игры: «Гори, гори, ясно!» и «Дед Мороз и дети» (музыка И. Кишко, слова М. Ивенсен). После игр появляется Иван, в руках у него – ларец. Иван. Дедушка Мороз, обещание свое я выполнил. Горох. Да тебя-то мы видим. А посох где? И зачем тебе этот сундук? Иван. В этом ларце – игла, а в игле – жизнь Кащея. Стоит мне только взять иглу в руки, он сам явится сюда. Иван достает иглу, появляется Кащей с посохом в руках и падает на колени перед Иваном. Кащей. Иван, пощади! Что ты делаешь? Верни мне иглу! Вот ваш посох! Иван. Посох-то я возьму, а вот тебя, злодея, щадить не стану, а то ты опять будешь людям зло чинить. Я сломаю иглу, и пропадет твое зло бессмертное. Кащей. Пощади! Пощади! Иван. Нельзя тебя щадить. (Ломает иглу, Кащей с криком убегает.) Вот и кончилась власть Кащеева. Мороз. Спасибо, Иван, добрую службу ты всем нам сослужил. Снегурочка. Спасибо, тебе, Иванушка. Теперь я смогу с дедушкой вернуться домой. Мороз. Но прежде чем уйти, внученька, мы с ребятами еще споем веселую песню, и наша радость будет лучшей победой над злом. Исполняется песня «Дед Мороз» (музыка В. Шаинского, слова Я. Харечко). Мороз. Молодцы, ребята! И попели мы, и поиграли, а главное, вы помогли мне вернуть мою внученьку Снегурочку. За все хорошее получайте от Дедушки Мороза вкусные подарки и будьте всегда такими же веселыми, добрыми и смелыми. Дед Мороз и Снегурочка дарят детям подарки. Звучит песня «Здравствуй, зимушка-зима!». Занавес. По материалам сайта: http://379.ru/60.shtml