• Сценарий, по которому жених и свидетель продвигаясь вверх по лестнице к квартире невесты, выполняют по одному заданию на каждой ступеньке (если невеста живет на первом или втором этаже), или на каждом этаже (если невеста обитает на 3 этаже или выше). Задания, как правило, не сложные. Нужно ответить на вопросы, касающиеся невесты (например, какого цвета у нее глаза, какого числа они познакомились, какой день недели был в день их знакомства, что она подарила ему на прошлый новый год и т.д.). Кроме этого можно предложить жениху определить какая туфелька (из предложенных) принадлежит невесте, какой след от поцелуя, оставленный на бумаге, принадлежит невесте. Также можно предложить жениху, ступая на каждую следующую ступеньку произносить комплимент невесте или петь один куплет какой-нибудь песни о любви (песню должен вспомнить сам жених, при помощи свидетеля или друзей). В квартире невесты жениху можно предложить найти в какой комнате находится его невеста. В других комнатах можно разместить несколько фальшивых невест, при этом не все они могут быть женского пола. Забавнее если хотя бы одной из фальшивых невест будет переодетый в женскую одежду мужчина.

  • Песня "Не кочегары мы, не плотники…" Не так уж просто быть учителем, Мы это поняли давно. Об этом говорят родители, Об этом книжки и кино. И мы так часто убеждаемся, Что ваши помыслы чисты. И перед вами преклоняемся, И преподносим вам цветы. Песня из репертуара группы Сплин Это вовсе не глупо И даже логично, Что сегодня поздравить Собираемся вас. Мы готовились долго Оделись прилично, И хорошую песню Мы исполним сейчас. Это песня группы известной, Это песня группы Сплин. Хорошо, что мы вместе, Прекрасно, что дружим, Вы нашли к нашим душам Настоящий подход. Ну бывает, конечно, Фиолетовый ужас… Только с кем не бывает? Это скоро пройдет. Извините нас бестолковых, Обещаем повзрослеть. Нам приятно сегодня Видеть ваши улыбки И для вас мы готовы Хоть до вечера петь. Это лучше, чем делать В тетрадке ошибки И бессмысленно в книгу Полурока смотреть. Пусть почаще праздники будут, И все будет хорошо. Не хотите ли, не хотите ли Нас послушать, на нас посмотреть? Вас поздравить хотим с Днем учителя И хорошее что-нибудь спеть. (на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь") Если вам порою грустно и печально, Если на уроках кто-нибудь шалит, Это не нарочно и не специально, Просто в нас энергия бурлит. Припев: Так давайте все волнения Позабудем в этот час. И хорошее настроение Не покинет больше вас. Если на уроках плохо отвечаем, Если забывем формулы учить, Мы ведь по заслугам тоже получаем, Но умеем огорченье скрыть. Припев: Какой ученик без ошибки, Без двойки? - Ну что говорить? Но все-таки ваши улыбки Мы помним и будем ценить. И каждое доброе слово Останется в наших сердцах, И мы поклониться готовы На деле, а не на словах Учителю умному, стойкому, Избравшему сложный маршрут… Клянемся последними двойками, Что мы уважаем ваш труд. Мы сами и наши родители Теперь понимаем ясней, Как сложно сегодня учителю Справляться с задачей своей. Учитель - как будто не модно. Другие профессии чтут… Спасибо за ваш благородный И самоотверженный труд! По материалам сайта: http://www.pozd.ru/index.php?act=show_page&cat=617&scat=876&page=7338

  • Под песню «Чему учат в школе» ученики проходят в зал. Гордые, нарядные Мы идем по улице, С добрыми улыбками Все на нас любуются. «Провожать не надо нас!» — Мы сказали маме. А в какой идем мы класс, Догадайтесь сами. Ведущий. Ну, конечно, в первый. Мы проучились в нем месяц и стали настоящими учениками. Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева). В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей! Чудесные встречи и добрые книжки Ступеньками будут на ней. Припев: И песенка, и песенка В пути нам пригодится. Учиться надо весело! Учиться будем весело, Чтоб хорошо учиться. По лесенке нашей вы сможете скоро Достичь недоступной морской глубины. Спуститься под землю, взобраться на горы И даже дойти до Луны. Припев. 1-й ученик. Пусть зовут нас «шестилетки». 2-й ученик. Пусть не ставят нам отметки. 3-й ученик. Не ведем мы дневники. 4-й ученик. Но все же мы… Хором. Ученики! 1-й ученик. Любим чистый светлый класс. Это раз! 2-й ученик. Там читаем мы слова. Это два! 3-й ученик. Ну, а в-третьих, я Иринке сам пишу уже записки. И бабуля говорит: «Мой внучок — вундеркинд». 4-й ученик. Настроение у нас Портит только тихий час, Когда слышим мы в тиши: Хором. Отдыхайте, малыши! 1-й ученик. Ну, какой же я малыш, Если я у брата Разобрал и сам собрал Микрокалькулятор? Ведущий. Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники. И сегодня мы это докажем. Все задания выполним. Нам на праздник ваш учитель передал портфель, смотрите. А в портфеле том — секрет! Ну чего в нем только нет! В нем картинки и тетрадки, Где записаны загадки, и задачки интересные… Игры… Песенки чудесные… В эти игры поиграйте И загадки отгадайте, Наши школьные задачки Вы, ребята, порешайте. Если вы добьетесь в этом успеха, то получите медаль «За успехи». Желаю вам удачи! Ведущий. Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу? Дети. Чтобы научиться читать. Чтобы научиться писать. Чтобы научиться считать. (Одна девочка встает и хочет уйти). Ведущий. Аня, ты куда? Постой! Девочка. А мне не нужно ходить в школу! Я умею, и читать, и писать, и считать. (Собирается уходить). Ведущий. Аня, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что ты многого еще не знаешь. Ты, знаешь, например, сколько будет 96 : 6? Девочка. Нет. Ведущий. А как будет по-английски «У меня хорошее настроение»? Девочка. Нет. Ведущий. Ты знакома с коромыслом, которое умеет летать? Девочка. Нет. А что, все это учат в школе? Ведущий. Конечно. И не только это, но и многое другое. Девочка. Ну, тогда я остаюсь. Ведущий. Вот и хорошо. Дорогие зрители! Вы, конечно, поняли, что это была шутка. Но вопросы, на которые не ответила Аня, не должны быть трудными для вас. Итак, сколько будет 96 : 6? (16). Какое коромысло умеет летать? (Стрекоза). (Достает из портфеля звонок-колокольчик). А сейчас веселый звонок позовет наших первоклассников на уроки. День погожий, день веселый. Небо — золото и синь! Белокаменная школа Среди елок и осин. Рядом — роща, рядом — поле, Знают заяц и сурок: Если тихо в нашей школе, Значит, там идет. Дети хором. Урок! Ведущий. Первым уроком у нас письмо. Ох, и трудное заданье - Буквы правильно писать, И у Вани есть желанье Вам про это рассказать. Ваня. Очень долго мой учитель Нас писать учила ровно, И примерно через год Написал я слово «кот». Получился кот не сразу, Вышел он, как по заказу: Весь рябой, хвост трубой, Залюбуется любой. Ведущий. Очень хочется ребятам Поскорее подрасти. Мы уже умеем в слове Ударение найти. Девочка. В нашем классе, не в лесу, Громко звали мы лису. Закричали мы: «Лиса!» - Зазвенели голоса. Это мы искали все Ударение в «лисе». Мне подумалось: а вдруг Прибежит лиса на звук? Мы ее на парту сзади Рядом с Костиком посадим: «Посиди у нас, лиса! Подождут тебя леса!» (Слышится стук в дверь). Ведущий. Ребята! А вдруг это и вправду лиса из стихотворения? Входите! (Входят Лисенок, Бельчонок, Медвежата). Ведущий. Здравствуйте, зверята! Звери. Здравствуйте, ребята! Лисенок. А нельзя ли будет нас Взять с собою в 1-й класс? Ведущий. Если вы хотите с нами… Звери. Хотим! Хотим! Ведущий. Мы проверим ваши знанья! Звери. Согласны! Согласны! Ведущий. Не спешите соглашаться, Так легко и просчитаться. Ну-ка, Мишка, нам скажи: Сколько будет — два плюс три? Медвежонок. Это будет… Это будет… Что-то около шести. Ведущий. Дети, правильный ответ? Дети. Нет! Ведущий. Нет, Мишутка, будет… Дети. Пять. Ведущий. Не умеешь ты считать! Задание второе. Я возьму вот эти буквы И из них сложу я слово… Вот уже и все готово. (Складывается слово «школа»). Эй, Бельчонок, посмотри - Что написано? Прочти! Бельчонок. Хоть я маленький бельчонок, Даже утром и спросонок Прочитаю лучше всех Слово сладкое — «орех»! Лисенок. Каждый братец мой, лисенок, Прочитает без ошибки Слово вкусное такое… Ну, конечно, это — «рыбка»! Медвежонок. Ха-ха-ха! Аж смех берет! Где тут рыбка? Это мед! Ведущий. Успокойтесь! Успокойтесь! И, пожалуйста, не ссорьтесь. Ребятишки, помогите, Слово правильно прочтите. Дети. «Школа!» Ведущий. Задание третье. Дорогие наши гости! Можете ответить нам: Чтобы быть всегда здоровым, Что нам делать по утрам? Медвежонок. Это каждый должен знать: Надо всем… подольше спать. Ведущий. Дети, правильный ответ? Дети. Нет! Чтоб расти нам сильными, Ловкими, умелыми, Чтоб расти здоровыми, Мы зарядку делаем. Посмотрите, как это у нас получается. (Звери садятся. Дети выполняют гимнастику. Звенит звонок). Ведущий. «Динь-дилинь» — Звенит звонок! Начинается… Дети. Урок! Ведущий. Вторым уроком у нас будет математика. 1-й ученик. Все, что вижу во дворе я, 2-й ученик. Все, что вижу на пути, 1-й ученик. Я сумею, 2-й ученик. Я сумею, Хором 1-й и 2-й. Сосчитать до десяти! Ученица. Едем с мамой в зоосад И считаем всех подряд. Пробегает дикобраз — это раз, Чистит перышки сова — это два, Третьей стала росомаха, А четвертой — черепаха. Серый волк улегся спать — это пять. Попугай в листве густой. Он — шестой. Вот лисенок рядом с лосем. Это будет 7 и 8. 9 — это бегемот. Тот, как бабушкин комод. В клетке ходит лев косматый. Он — последний, он — десятый. Дальше нам не сосчитать. Надо снова начинать. Ведущий. Вопрос детям. Вы были внимательны или нет? Мы сейчас проверим. Кто из зверей был четвертым, девятым? Теперь вопрос зрителям: «Кто был пятым, седьмым?» (Вручаются медали за правильные ответы). Девочка. Иван, вот четыре Красивые груши Лежат на тарелке. Не кушай, а слушай. Если одна из них Брату достанется, Сколько тебе на тарелке останется? ИШ Две, — отвечаю я. Девочка. Но, почему? Одну ведь ты брату отдашь своему. ИШ Да я-то бы рад, Мне пример этот ясен, Но только мой брат На одну не согласен. (Звенит звонок). Ведущий. А теперь — перемена! Кто знает стихи про перемену? (Читают стихи). Ведущий. Чтобы поднять настроение перед следующим уроком, приглашаю вас всех на веселый танец. (Танец. Звенит звонок). Ведущий. И опять звенит звонок, Он зовет нас на урок. Третьим уроком будет чтение. Сегодня мы узнаем, что читали в своих букварях прадедушки и прабабушки. Первая азбука начиналась так: «Не будь ленив, но со всяким прилежанием читай, внимай, слушай и твори». И дети прилежно читали столбики слов, небольшие рассказы, пословицы, нравоучения. Давайте и мы прочитаем слова, которые читали наши предки: АМБАР ЕДА ДВОЙКА БАТЮШКА ЕЛКА ТРОЙКА ВОРОТА ЖНИЦА ШВЕЙКА ГРАБЛИ ЗЕМЛЯ ЗМЕЙКА ДОМОВОЙ ИГРА ЛЕНТЯЙ В старое время говорили: «Корень учения горек, да плод его сладок». Грамотный человек в мудрых книгах черпал знания. Да и сам мог записывать события, которые происходили на его глазах. Вот отчего «плод сладок». Ну, а «корень горек» оттого, что грамоту в школяров часто вколачивали розгами. Многое изменилось со временем. Проще стал алфавит. Исчезли некоторые предметы, а с ними и слова, их обозначающие. Человек постоянно открывает новое, и тут же появляются новые слова. Давайте прочитаем слова: ВЕСНА МИР НЕБО РАБОТА ХЛЕБ СОЛНЦЕ РЕКА ОБЛАКА РОССИЯ РОДИНА МОСКВА РОСТОВ Ведущий. А теперь конкурс. Кто авторы этих строк? Пошла муха на базар И купила самовар. (К.И.Чуковский). Зайку бросила хозяйка. Под дождем остался зайка. (А. Барто). Сидя книги брал со шкапа. И не раз ему в кино говорили: — Сядьте на пол, Вам, товарищ, все равно… (С.В.Михалков). (Звенит звонок). Ведущий. Наш последний урок — физкультура. Мы бежим быстрее ветра! Кто ответит, почему? Ваня прыгнул на два метра! Кто ответит, почему? Оля плавает как рыбка! Кто ответит, почему? На губах у нас — улыбка! Кто ответит, почему? Может мостик сделать Шура! По канату лезу я! Потому что с физкультурой Мы давнишние друзья! Песня «Надо спортом заниматься» (музыка Ю. Слонова, слова Е. Каргановой). Кто не может встать с постели, Кто там бродит еле-еле, Кто себя усталым чувствует с утра? Припев: Шире шаг, руки выше. Грудь свободно дышит. На зарядку встали все! Раз, два, Физкульт-ура! Подавай любое дело, Одолеем дело смело, Стать умелыми, сильными, ловкими каждый рад! Припев. Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим, Спорт — помощник! Спорт — здоровье! Спорт — игра! Ведущий. Наши уроки закончились, а портфель еще полон. Заданий в нем хватит на год. По материалам сайта: http://www.prazdnik.by

  • Ведущий: Подойдет неслышно осень, Лист нарядный с ветки сбросив. По дорогам золочёным Не спеша сентябрь придёт, Для мальчишек и девчонок Начиная школьный год. Дети входят под полонез. Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих провожаем ребят. Ребенок 1: Праздник не простой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат. Ребенок 2: Этот праздник наш весёлый, Потому что скоро в школу. Только жаль, прощаться надо Нам с любимым детским садом. Ребенок 3: Здесь дружили мы, играли, Буквы первые узнали, Незаметно подрастали И совсем большими стали. Ребенок 4: Этот праздник, день прощанья, Грустный и весёлый. Детский сад наш, до свиданья, Здравствуй, здравствуй, школа! Песня "До свиданья, детский сад". Ребенок 5: Прошли те годы и те дни, Когда малышками вошли Мы в детский садик, а сначала Мы громко плакали, кричали, Просились к мамочке домой, Что было просто ой-ой-ой! Ребенок 6: И не беда, что в группе нет Ни папы и ни мамы, Здесь воспитатели и няни, Они повсюду вместе с нами. Ребенок 7: День сегодня необычный, Замечательный, отличный! Причина этому одна, Понятна каждому она. Очень скоро, очень скоро Мы пойдём учиться в школу. И пожелать уже пора Нам "Ни пуха, ни пера!" Танец "Вернисаж". Ведущий: Подружки и товарищи У нас повсюду есть. Подружек и товарищей На всей земле не счесть. Пусть весело и дружно Ребята все живут И песенку, и песенку О дружбе все поют. "Песенка про воробья". Ведущий: Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили... Детство - это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые, очень любим сказки. Ребенок 8: Сказки , сказки, ярмарка чудес, Мир волшебный, разноцветный лес. Крылья сказок тихо шелестят, Значит, в гости к нам они летят. Ребенок 9: В мире много сказок, Добрых и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло! Ведущий: А встретиться с героями сказок нам поможет игра "Поле чудес". Ведущий: Вот солнца луч нас манит, дразнит, Вам нынче весело с утра. У вас сегодня школьный праздник, И главный гость на нём - игра! Она наш гость большой и умный, Не даст скучать и унывать, Затеет спор большой и шумный, Поможет новое узнать. Итак, в нашей игре принимают участие три команды. (Команды встают по очереди, их все приветствуют. Дети на команды распределены заранее). Ведущий: Чья команда отгадывает слово, получает эмблему. Кто больше наберёт эмблем, тот и будет победителем! Наша тема - герои сказок. Первое слово из 7 букв. Необходимо назвать всё слово целиком! (на картинке "Колобок"). Ведущий: Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая (отгадывают). Тише, тише, что за звук, Сказка к нам стучится вдруг. В будний день и в день воскресный Без тропинок и дорог Поспешает в нашу сказку Друг наш давний Все: Колобок! Выбегает Колобок. Напевает песенку "Я колобок, колобок..." Колобок: Что здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка... Ведущий: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом! Колобок: Я пришёл сегодня вас Проводить всех в первый класс. Всё у вас, друзья, в порядке? Дети: Да! Колобок: Отгадайте-ка загадки... Буквы все от "А" до "Я" На страницах... - Букваря! Верно! Должен каждый ученик В школу брать с собой... - Дневник! Отлично! Чтобы ручками писать, Приготовим мы... - Тетрадь! Молодцы! Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно... - Карандаш! Чтобы вдруг он не пропал, Уберём его в... - Пенал! Хвалит ребят. Ведущий: Дорогой Колобок, послушай, какую песню про тебя выучили ребята. Песня "Колобок". Ведущий: Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут! (Колобок прощается, уходит). Ведущий: А сейчас ... рекламная пауза! "Танец с носовыми платками". Ребенок: Чтобы нос твой был в порядке, Мы подарим по заплатке. А заплатки непростые, Все платочки расписные! Ведущий: Следующее задание из двух слов. Это персонажи сказки Шарля Перро. Подсказка: К любимой бабушке своей Шагает по тропинке, И пирожки в подарок ей Несёт в своей корзинке. Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню "Если долго, долго, долго..." Красная Шапочка: Ой! (останавливается). Куда это я попала? Ведущий: Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад. Мы сегодня провожаем ребят в школу. Красная Шапочка: Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе? Вот мои задачки. Слушайте внимательно! 1. Не в болоте, а в кадушке Жили-были 2 лягушки. Если будет 5 кадушек, Сколько будет в них лягушек? 2. На полянке у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? 3. Подарил ежатам ёжик Восемь новеньких сапожек. От восторга ежата визжат. Сколько было у папы ежат? 4. На полянке у дубка Крот увидел 2 грибка. А подальше, у сосны, Он нашёл ещё один. Ну-ка, кто сказать готов: Сколько крот нашёл грибов? Красная Шапочка: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили. Вы умеете считать, Значит, можно поплясать! Не за горами лето - чудо пора! За лето вы отдохнёте, наберётесь сил, энергии перед новым учебным годом! Ребенок: Сколько утреннего света За распахнутым окном. По земле гуляет лето. Ходит лето босиком! Сколько песен и простора, Сколько песен и цветов. Даль полей и гул моторов, Эхо дальних поездов... Сколько света, сколько солнца, Сколько зелени кругом. Вместе с птицами проснёмся, Вместе с травами растём! Танец "По ягоды". Красная Шапочка прощается. Ведущий: Рекламная пауза. Рекламная пауза с горшками. Поют частушки: 1. Мы рекламу создаём, И об этом вам споём. Покупай горшок скорей Для себя и для друзей. 2. Ты носи его с собой, Красный , синий, голубой. С ручкой, с крышкой или без Это чудо из чудес. 3. Нету денег, не беда, Там товар лежит пока, Можно пить, а можно есть, И даже на него присесть. 4. Эх, горшок наш хоть куда, И в любые времена Нас спасёт всегда горшок, Не впадайте только в шок! Ведущий: Мы продолжаем нашу игру. Нужно назвать персонаж сказки Корнея Чуковского (Айболит). Подсказка: "И к полосатым бежит он тигрятам, И к бедным горбатым больным верблюжатам..." Входит Айболит (с большим градусником под мышкой). Айболит: Где больные? Ведущий: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы! Айболит: Очень рад! Очень рад! Здравствуйте, мои друзья! Пришёл поздравить вас и я! В школу скоро вы пойдёте, Прошу не лениться. Я желаю вам, друзья, Хорошо учиться. А среди вас нет ленивых ребят? Ведущий: Да как сказать? А вообще ребята сейчас споют. Песня "Пальчики". Айболит хвалит детей. Айболит: 5 бутылочек подряд На столе поставим в ряд. А в бутылках - молоко. Тот, кто пьёт молоко, Будет прыгать высоко, Будет бегать далеко. В школе это пригодится. Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко". Конкурс "Кто быстрее соберётся в школу". Айболит: Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья". Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья". 1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех? 2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу? 3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник? 4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку? 5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться? 6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? 7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки? 8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах? 9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас? Айболит: Крепко в группе вы дружили, В детский сад ходить любили. Дружбу эту сквозь года Пронесите навсегда! (Уходит). Ребенок 1: Как положено друзьям, Всё мы делим пополам: Приключенья, огорченья Пополам, пополам! Ребенок 2: И снежинки, и дождинки Пополам, пополам! Ребенок 3: И смешинки, и слезинки Пополам, пополам! Ребенок 4: Даже песню делим вместе Пополам, пополам! Танец "Настоящий друг". Ведущий: Традиционная игра со зрителями. У нас на табло слово из 8 букв. Фамилия известного писателя - сказочника, автора известных сказок. Отгадывают "Андерсен". "Танец модниц". Ведущий: Итак, финальная игра! Следующее слово из 9 букв. Это персонаж одной из сказок Андерсена. (Трубочист). "Танец Трубочистов". Трубочист 1: Хотим вам пожелать Лишь пятёрки и четвёрки На уроках получать. Не шалите, не ленитесь, Да не ссорьтесь, не деритесь. Трубочист 2: В новой школе вам желаем Много нового узнать. Но и детский сад любимый Просим вас не забывать! Ведущий: Спасибо вам, трубочисты! Вот и завершилась наша игра Ребенок: Сказки гуляют по свету, Ночь запрягая в карету. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах. И мы заявляем честно: На свете жить интересно. Для нас страна чудес полна. Зовётся детством та страна! Ведущий: Вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством, а значит, и со сказкой. В добрый путь! Ребенок: Прощальный бал! Прощальный бал! Детей и взрослых ты собрал! Он для нас, он для нас Доброй сказкой стал сейчас! Ведущий: Из года в год, 6 лет подряд Вы приходили в детский сад Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, Сегодня вы выпускники, А завтра все вы - школьники! "Прощальная песня" Пахмутовой. Дети дарят цветы. Приглашение на чаепитие. Автор: Татьяна Извозникова По материалам сайта: http://www.pozdrav.ru/scenary/detsad_10.shtml

  • Открытие ярмарки: На площади перед ДОУ собираются дети с родителями. Организованы конкурсы, аттракционы (спектакль за ширмой с загадыванием загадок, рисование портрета, угощение баранками и конфетами, кто дальше прыгнет в мешке, попади в цель) Все встают большим полукругом. Скоморохи: Собирайся народ, Снова ярмарка идет. На потеху, для забавы Веселиться нам на славу! Петь, плясать, смеяться всем. Без вопросов, без проблем! Молчунов и ворчунов Не желаем видеть вновь! Выходит ведущий: Слава Миру на земле! Слава Хлебу на столе! В нем – Здоровье наше, сила, В нем – Чудесное тепло. Сколько рук Его растило, Охраняло, Берегло! Танец с колосками Здесь костер у нас горит, Вон как над костром дымит. Кто-нибудь из вас востер перепрыгнуть наш костер? Выходи скорей сюда … Сколько вас! Вот это да! В центре площадки искусственный костер. Дети по одному перепрыгивают через костер и пробегают круг за зрителями. Ай, ребята, молодцы! Все такие удальцы! Приготовим мы сейчас Игры посложней для вас! 6 стульев ставят спинкой в круг. Приглашают 7 детей. Звучит музыка, дети бегают по кругу. Музыка кончается. Дети садятся на стулья. Игра с родителями. Варианты: — родители бегают за руку с детьми, сев на стул ребенка садят на колени Вот потеха, нету мочи, Веселиться б так до ночи! Нет уж, братец, не зевай, Новый конкурс открывай! Конкурс проводит один скоморох. Зрители деляться на две части. Когда ведущий машет красным флажком, правая половина кричит: «Пшеница». Когда ведущий машет синим флажком, левая половина кричит: «Рожь». Когда ведущий поднимает обе руки, все кричат: «Хлеб». Ведущий старается запутать зрителей. А вы знаете, как делают хлеб?… (ответы детей или взрослых) А что еще можно сделать из муки? (печенье, баранки, сушки, сухари, хлеб, пряники, торты, хлопья, пирог, пирожки, кексы, рулеты, пельмени, вареники). Внимание, внимание! Открываем новый аттракцион! Сейчас мы все вместе замесим тесто. А что для этого что нужно? (мука и вода) Дети делятся на две команды и в ложках носят муку и воду. (Дети бегают в фартуках.) А теперь печь хлеб мы будем все вместе. Танец по показу «Мы печем булочки» (имитация движений: замес теста, выпекание и т.п. Дети остаются в кругу. Выясняли мы сегодня, Кто смелей и кто ловчей, А сейчас мы вызываем К нам на конкурс силачей! Конкурс перетягивание каната. Сильных много, без вопросов, Только кто же меткий самый? Мяч в корзину кто забросит? Выясним сейчас мы с вами. Бросание мячей в корзину. Скоморохи просят зрителей встать в большой полукруг. Номер: «Мужичок с гармошкой» Людям – хлеб, Детям – мир, Пусть начнётся дружный пир. Крикнуть нам сейчас пора Хлебу дружное УРА! Конец.

  • 1.Конкурс тостов. 2.Игры. 3.Конкурс "Крокодил". 4.Конкурс "Нестандартные ситуации". 5.Игры. 6.Конкурс «Анекдоты». 7.Песни. Конкурс тостов. В самом начале праздника, еще до первого тоста можно объявить о начале конкурса тостов, который будет проходить на протяжении всей вечеринки и в котором автоматически принимают участие все тостующие. Тосты могут быть на произвольную тему, либо на тему, которая созвучна с темой праздника. Итоги конкурса будут проводиться в конце праздника. Победитель, который произнесет лучший тост, получает приз. Игры. Периодически в застольной беседе могут образовываться паузы и затишья, в такие моменты можно провести несколько конкурсов. Конкурс «Буквы в тарелке» Игра проводится прямо за столом. Водящий называет букву, а все остальные должны назвать предмет, который содержится в их тарелке и начинается на эту букву. Тот участник, который сможет первым назвать слово становится водящим. Тот, кто сможет загадать букву, на которую никто не сможет придумать соответствующее слово, получает приз. В самом начале конкурса нужно оговорить, что нельзя загадывать буквы ё, й, ъ, ь, ы, т.к. эти буквы заведомо и моментально приведут к выигрышу. Конкурс «Конфета» Конкурс проводится во время застолья. Среди гостей выбирается водящий. Одному из гостей вручается конфета, которую сидящие за столом должны передавать друг другу. Водящий должен поймать одного из игроков во время передачи конфеты. Игрок, которого поймали с поличным, становится водящим. Также во время застолья можно провести другие конкурсы и игры, соответствующие поводу. На любом празднике можно проводить песенные конкурсы. Конкурс «Крокодил» Все гости разбиваются на две команды. Игроки одной команды задумывают слово — желательно существительное (предмет), но можно и какое-то более абстрактное понятие. Ведущий выбирает одного представителя команды соперников и тихо, так, чтобы никто не слышал, сообщает ему загаданное слово. Цель выбранного игрока изобразить этот предмет жестами, мимикой, позой так, чтобы его команда отгадала задуманное. Угадать слово нужно за три попытки. Затем слово придумывает отгадывавшая команда. Игра идет до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли того, кто изображает загаданное. Побеждает команда, отгадавшая большее количество слов. Конкурс «Нестандартные ситуации» Всем желающим показать свою находчивость можно предложить конкурс нестандартных ситуаций. Задача игроков – предложить наиболее оригинальный и интересный выход из нестандартных ситуаций, которые им будет предлагать ведущий. В качестве жюри выступают не задействованные в конкурсе гости. Некоторые примеры нестандартных ситуаций: 1. Утром вы просыпаетесь в незнакомой квартире в одном нижнем белье. Ваши действия? 2. Вы в постели с любовницей и вдруг в дверь звонит муж. Ваши действия? 3. Поздний вечер, вы идете домой, и неожиданно проваливаетесь в открытый канализационный люк. Что вы предпримете? 4. Во время собеседования при приеме на работу вы несколько преувеличили свое знание английского языка, благодаря этому вас и приняли на работу. Через некоторое время начальство поручает вам провести очень ответственные переговоры с клиентом из Англии. Что вы предпримете? 5. На вокзале вас попросили присмотреть за сумкой. Однако вы немного отвлеклись. Как назло в это время сумку украли. Ваши действия? Игры. Также можно провести ряд других конкурсов и игр. Однако нужно и в этом знать меру, чтобы гости не устали от большого количества конкурсов. Конкурс «Анекдоты». Также во время застолья можно предложить гостям конкурс анекдотов. Чтобы конкурс не затянулся можно ввести несколько ограничений, например, можно ограничить размер анекдота или его тематику. Песни. Для любого застолья прекрасно подойдут застольные песни.

  • Любое застолье в некоторый момент времени требует того, чтобы в него вносилось некоторое оживление, в противном случае гости начинают скучать, а то и расходиться. Планируя любое мероприятие с застольем к этому нужно быть готовым и иметь в арсенале сценарий даже для такого мероприятия, как обычное застолье. Конкурс тостов. Внести оживление в застолье поможет конкурс произносимых тостов или же можно устроить лотерею тостов. Для проведения лотереи тостов нужно заранее написать на листиках бумаги тему, на которую должен будет производиться тост. Задачей участника будет, вытянув один из листков наугад, произнести тост на тему, написанную на листке. Тот, кому удастся справиться с этой задачей, получает приз. Можно наградить победителей в нескольких номинациях, например, за самый короткий тост, за самый интересный тост, за самый юмористический тост, за артистизм при произнесении тостов. Список тем, для лотереи тостов: • О здоровье. • О богатстве. • О семье. • О мудрости. • О любви. • О супружеской верности. • О времени. • О друзьях. • О красоте. • О женщинах. • О мужчинах. • О гостеприимстве. • О профессиональной компетентности. • О детях. • О справедливости. Блюдо с сюрпризом. Это развлечение уместно будет провести через некоторое время после начала застолья, но еще до того, как гости почувствуют насыщение. На стол ставится разрезанное на части блюдо (например закрытый пирог» в каждом кусочке которого находится карточка с написанным на ней заданием. Карточки должны быть завернуты в фольгу для затекания. Гости берут по одному кусочку пирога, достают и разворачивают карточку. А затем должны исполнить то, что на ней написано. Кусков пирога должно быть столько, чтобы каждому из гостей досталось не более 2 кусочков. Примеры заданий: • Признаться в любви или дружбе (в зависимости от пола участника) хозяину дома. • Рассказать анекдот. • Станцевать, сидя на стуле. • Показать страшную гримасу. • Показать фокус. • Показать сурдоперевод стихотворения А. Барто "Бычок". • Произнести тост. • Получить приз. • Выпить стакан воды. • Рассказать стих. • Сделать пять комплиментов хозяйке. • Спеть песню. • Рассмешить всех. • Изобразить зверский голод. • Исполнить чечетку, сидя на стуле. Застольные игры. Можно предложить гостям сыграть несколько застольных игр, множество которых вы найдете на нашем сайте. Игры нужно подбирать такие, которые будут уместны в данной компании. Если вы хорошо знаете вкусы гостей, то подобрать 5-6 игр не составит большого труда. Также можно провести несколько активных игр, которые помогут гостям немного размяться. Песенные конкурсы. Песенные конкурсы подходят для любой компании, так как всегда находятся люди, которые любят петь. А если сделать из этого состязание, то успех конкурса просто неизбежен. Все присутствующие делятся на две команды. Самое удобное разделение это когда по одну сторону стола сидит одна команда, а по другую сторон – другая. По куплету. Первая команда поет один куплет любой песни. Вторая команда должна спеть один куплет песни, которая продолжает смысл того куплета, который спела первая команда. Если команда не может это сделать, то команде №1 получает призовое очко. Проводится несколько раундов конкурса (обычно до 10). Команда, которая наберет наибольшее количество призовых очков, побеждает в конкурсе. Кто кого перепоет. Ведущий задает какую-нибудь тему. Команды должны по очереди спеть по несколько строчек из песен на тему, которая была задана ведущим. Команде, которая затрудняется с исполнением следующей песни, присуждается поражение. Также тему для конкурса могут выбрать сами гости. Найди песню. Одна команда должна задумать песню и сообщить второй команде одну строчку из нее. Вторя команда в свою очередь должна за некоторый, оговоренный до начала конкурса, промежуток времени определить строчка из какой песни была исполнена. Если вторая команда угадает песню, то получает призовое очко, иначе очко присуждается первой команде. Команда, набравшая по итогам всех конкурсов наибольшее количество призовых очков, получает небольшие призы. Впрочем, в качестве приза может служить освобождение от мытья посуды. Аттракцион "Волшебный орех" Для проведения этого аттракциона нужно ножом расколоть грецкие орехи на 2 части, вычистить ядро, а вместо него заложить листок бумаги с предсказанием. Все гости достают из шапки ли пакета по одному ореху и вслух зачитывают предсказание. Варианты предсказаний: • Светел день и ярок, Как милого подарок. • Ждет тебя вскоре Поездка на море. • Солнце вновь и счастье вновь - Встретишь новую любовь. • Появится вдруг У тебя новый друг. • Пусть радости слеза прольется, Скоро старый друг вернется! • Долой и злость, и месть, Получишь радостную весть. • Будет у тебя всегда В доме вкусная еда. • Жди заката, жди рассвета, Жди от милого привета. • Каждый день и каждый час Кто-то думает о вас. • К следующей субботе Жди успех в работе. • Тебя в конце недели. Ждут праздник и веселье. • Веселей смотри вперед, Там богатство тебя ждет. • Подожди немного, Ждет тебя дорога. • Жди, не плача, Придет к тебе удача. • Пряники да сладости, Будет много радости.

  • Сценарий построен по тому же принципу, по которому построена знаменитая игра "Форт Баярд". Жених должен пройти через ряд испытаний. За них он получает ключи. Испытания могут быть, например такие: загадки от старца Фура, карточная игра в 21 с подружками невесты и т.п. Если жених не прошел испытание, то ключи ему придется выкупать. После того, как жених соберет все 7 ключей, он наконец-то попадает к дверям квартиры невесты, на которых он обнаруживает 7 замков, которые открываются имеющимися у него ключами. За установленное подружками невесты время, жених должен подобрать ключи ко всем замкам и открыть их. Каждые 10 секунд просроченного времени потребуют от него дополнительный выкуп. После того, как все замки открыты препятствий между женихом и его возлюбленной не остается.

  • Прибыв к дому невесты, жених узнает от ее подруг, что невеста затаилась в неизвестном месте и ему предстоит проявить все свои охотничьи инстинкты для того, чтобы ее выследить. На асфальте заблаговременно нужно разложить вырезанные из бумаги отпечатки разных ботинок и туфелек. Это должно сбить жениха со следа. Среди всех этих следов жених должен найти след своей единственной возлюбленной. За каждый неправильный ответ жених откупается, чтобы получить право сделать очередную попытку. Так продолжается до тех пор, пока нужный след не будет найден. После этого жених должен проявить свою меткость в стрельбе из лука или метании дротиков. Для этого испытания на стене нужно развесить смешные фотографии, среди которых должна находиться и фотография невесты, желательно оригинальная. Задача жениха поразить из лука всех диких зверей, не попав при этом в фотографию невесты. За попадание в фотографию невесты придется откупаться. И наконец, охотнику придется проявить свой незаурядный нюх. Для чего из разложенных перед ним вещей он одолжен по запаху выбрать ту, которая пахнет любимыми духами его невесты. После всех этих испытаний путь к невесте для жениха открывается.

  • В этом конкурсе от жениха потребуется некоторый навык в ориентировании на местности. Жених, следуя указаниям на карте, часть которой ему дается в самом начале, должен найти свое самое дорогое сокровище – свою невесту. На первой части карты может быть указан путь к любимому кафе его невесты. Там подружки невесты вручают ему следующую часть карты (не даром, разумеется). На второй части карты может содержаться, например, такое указание: на пятой ступеньке второго подъезда дома №5 по третьей улице Строителей тебя ждет указание о том, что тебе предстоит делать дальше. К этому месту жених и должен проследовать. Естественно, что место не должно располагаться далеко от того дома, где живет невеста. В противном случае жених рискует потратить весь свадебный день в поисках частей карты, что будет уже не смешно. Таким образом, следуя от одной контрольной точки к другой, жених попадает к своей невесте.

1   2   3   след >>показать все