• Игроки исполняют песню буквами алфавита или звуками «ни бе ни мэ…». Варианты песен: — «Ой! Цветет калина в поле у ручья…»; — «Катюша».

  • Все помнят, как в детстве мы играли в испорченный телефон. Эта игра на ту же тему. Ведущий рисует картинку и передает ее первому игроку. Первый игрок смотрит на картинку и пересказывает, что на ней нарисовано второму игроку. Второй игрок рисует с его слов картинку и молча передает ее третьему игроку, третий игрок рассказывает о том, что нарисовано на картинке четвертому игроку и так далее до тех пор, пока не закончится цепочка игроков. Потом первоначальная и конечная картинка сравнивается. Как правило, всем становится очень весело.

  • В этой игре каждый игрок может померяться силами со всеми игроками. Площадка делится на 6 равных игровых полей, расположенных одна за другим. Перед началом игры все игроки занимают место все на одном игровом поле. По сигналу руководителя каждый игрок пытается вытеснить (плечом, туловищем, но не руками) других на другое игровое поле. Вскоре там оказываются все, кроме одного. Он уже в борьбе не участвует. Те, кто вытеснен во второй квадрат, пытаются оттеснить друг друга на третье игровое поле, а сами остаются на втором и т. д. К концу игры на каждом поле остается по одному игроку. Игрок, оставшийся на первом игровом поле, занимает первое место, на втором - второе место и т. д.

  • Пять или больше человек становятся в круг, берутся за руки и запутываются как можно сложнее. После этого ведущий должен их распутать. При запутывании и распутывании разрывать цепочку (отпускать руки друг друга нельзя).

  • На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту - дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.

  • Все гости разбиваются на две команды. Игроки одной команды задумывают слово — желательно существительное (предмет), но можно и какое-то более абстрактное понятие. Ведущий выбирает одного представителя команды соперников и тихо, так, чтобы никто не слышал, сообщает ему загаданное слово. Цель выбранного игрока изобразить этот предмет жестами, мимикой, позой так, чтобы его команда отгадала задуманное. Угадать слово нужно за три попытки. Затем слово придумывает отгадывавшая команда. Игра идет до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли того, кто изображает загаданное. Побеждает команда, отгадавшая большее количество слов.

  • Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 - 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в напрвлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

  • Для участия в конкурсе необходимо, чтобы хотя бы несколько человек из участников вечеринки не знали о том, как он проводится. Необходимым для игры реквизитом является длинная веревка и комната достаточно большой площади, желательно с минимумом мебели, особенно мебели с твердыми поверхностями и углами. Это, как говорится, техника безопасности. Игроки выводятся из комнаты. Остальные натягивают в ней веревку в виде сложного лабиринта, а затем заводят в нее участника для того, чтобы он как можно лучше запомнил вид лабиринта и путь по нему. Перед ним нужно поставить задачу найти выход из лабиринта с завязанными глазами. Потом участника выводят из комнаты, завязывают ему глаза и вновь запускают в лабиринт. Этот конкурс с подвохом. Когда участник выходит для завязывания глаз лабиринт убирают и все гости веселятся, наблюдая, как участник пытается пройти по несуществующему лабиринту и пролезть под несуществующими веревками. Все участники могут подсказывать «путь» конкурсанту. Попробуйте. Будет весело.

  • Для игры нужно взять несколько клубков ленты (по числу участвующих в конкурсе игроков). Женщины держат в руках по одному клубочку, а мужчины губами берут один конец ленты и обматывают ею свою партнершу. Победителем признается пара, у которой получится сшить такое «платье» быстрее и красивее остальных участников этого конкурса. Эстетика конечно понятие субъективное, поэтому красоту можно определить голосованием зрительного зала.

  • Выбирают несколько "наездников" и "лошадей". "Наездники" рассаживаются на "лошадей" и начинают скачки от старта до финиша. Выигрывает пара, которая быстрее "доскачет" до финиша.

<< пред   1   2   3   4   5   6   7   8    ...   14   след >>